Бездействие руководства сети Магнит на неоднократные обращения с 12. 04. 2022

11. 04. 2022 в магазине по ул Пр-т Кольский 51/8 г Мурманска была совершена покупка хлебобулочных изделий. В частности хлеб Мариинский в нарезку.

ЧЕК

Найдя на прилавке хлеб со свежей датой положил его в тележку к остальным продуктам, выложил все продукты на ленту кассы, и оплатив покупку быстро сложил все в пакет и покинул магазин. Придя домой обнаружил что пакет с хлебом завязан узлом и отсутствует замок с датой. Если бы просто замок слетел, то упаковка на хлебе была бы просто открыта, но пакет оказался завязан узлом. Это могла сделать только кассир!

ХЛЕБ

Ткт же написал обращение в соцсети в Вконтакте. Получил ответ что обращение передано для рассмотрения. Видя что на обращение нет ответа обратился с данным вопросом в поддержку сети в Телеграм — результат тот же. При каждом следующем обращении в ответ один и тот же текст, Желаете составить новое обращение?

переписка в Телеграм
Автор записи: Ренат



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии