Заказ на Яндекс маркет от 9 января. Привезли заказ курьером 22 января без документов для приемки. 22 января распаковала коробку — есть видео. Упаковка хорошая, не испорченная, сама мойка со сколом и трещинами внутри чаши.
Я создала возврат на сайте Яндекс маркет 24 января. Дозвонилась и до поставщика и до яндекс маркета, никто не хочет брать на себя ответственность, а мне не нужен бракованный товар. Письменного отказа нет, сам производитель мне ни разу не позвонил, при этом я звонила им каждый день в течение 15 дней. Яндекс маркет мне не помогает и увиливает от ответственности.
Как быть в такой ситуации?
Автор записи: Алена
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!