18. 01. 2023 мною приобретен товар в магазине ДНС ст Кущевская ул Ленина 25 наушники Air Pods Pro2 на следующий день обнаружился дефект и я сдал на экспертизу в магазин, и написал притензию на возврат денежных средств 25. 01.
23, а 28. 01. 23 мне пришел смс с сервисного центра что наушники переданы в магазин. 30.
01. 23 я обратился в магазин чтобы забрать мой товар но мне отказались его выдать по причине отсутствия в магазине на данный момент никто из сотрудников магазина не может обьяснить статус моего товара когда он или денежные средства будут мне возвращены. На лицо халатное отношение работников магазина к своим обязанностям. Прошу разобраться в данном вопросе и помочь вернуть мне или товар или деньги.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!