Днс кущевская продала не качественный товар

18. 01. 2023 мною приобретен товар в магазине ДНС ст Кущевская ул Ленина 25 наушники Air Pods Pro2 на следующий день обнаружился дефект и я сдал на экспертизу в магазин, и написал притензию на возврат денежных средств 25. 01.

23, а 28. 01. 23 мне пришел смс с сервисного центра что наушники переданы в магазин. 30.

01. 23 я обратился в магазин чтобы забрать мой товар но мне отказались его выдать по причине отсутствия в магазине на данный момент никто из сотрудников магазина не может обьяснить статус моего товара когда он или денежные средства будут мне возвращены. На лицо халатное отношение работников магазина к своим обязанностям. Прошу разобраться в данном вопросе и помочь вернуть мне или товар или деньги.

Автор записи: Александр



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии