Добрый вечер, делала заказ в бургер кинг (доставка и заказ прошёл через яндек еда. Через 2 часа заказ отменен! Я, перезваниваю и уточняю почему так произошло? Мне отвечают что курьер приехал по адресу и простоял там 30 мин.
По этому заказ отменён что до меня не дозвонились! По этому деньги мне не вернут так как данная сумма как компенсация ресторану за потраченные продукты! А заказ утилизируют. Хотя на просьбу предоставить доказательства пост факту.
Мне отказали. Большая просьба проверить и наказать. Это просто скотство!.
По отношению к людям. Заказ 100% останется курьеру ни кто не утилизирует заказ! Это не нормально. Так поступать с людьми это не нормально.
Если каждая скотина будет так делать! Где честный бизнес? РОСПОТРЕБНАДЗОР. Я, ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!