Двойная оплата одной услуги и отказ вернуть деньги

Прошу провести проверку МКУ » Городское управление транспорта» г Перми на предмет законности отказа в возврате мне денежных средств за двойную оплату одной и той-же поездки 03. 06. 2022г в трамвае №8, (т. Е.

Дважды оплаченной одной услуги за одну перевозку – это их незаконное обогащение – возможно мошенничество). Обнаружив двойную оплату одной и той-же поездки, я сразу обратился к водителю трамвая, которая отказала мне принять обратно бумажный билет, и вернуть мои наличные. Я ей пояснил и даже показал в своем телефоне, что уже оплатил поездку картой Сбербанк, но списания средств не было, немного позже опасаясь больших штрафов я купил бумажный билет у водителя за наличные. Ближе к концу поездки прошло списание с карты.

Водитель сказала, что ей запрещено возвращать деньги за билет и сказала обратиться в » Горэлектротранс» по тел. В салоне трамвая. Дозвонившись в трамвае, я прослушал сообщения робота с перечислением кнопок и ситуаций, в которых я не смог решить свой вопрос. Выйдя на остановке, я уже опоздал сразу обратиться в » Горэлектротрас».

Далее я написал заявление о возврате средств в » Горэлетротранс» описал всю ситуацию и приложил свои доказательства. Изначально по тел. Мне обещали вернуть деньги, но только после второго заявления в МКУ » Городское управление транспорта» для подтверждения ими, что оплата с карты через валидатор была тоже именно в этом трамвае № 8, от которого я принес билет. Написав заявление в » Городское управление транспорта «, мне отказали вернуть деньги уже под другим предлогом невозможности отмены операции, умолчав про подтверждение факта двойной оплаты именно этой поездки и не вернув мне например мои наличные за повторно купленный бумажный билет.

Организовав бескондукторную схему оплаты проезда, увеличив стоимость проезда и увеличив штрафы МКУ » Гор. Упр Транс» вынуждает некоторых пассажиров оплачивать проезд дважды, т. К. Не обеспечивает их билетом или быстрой информацией в приложениях банка об успешности (или неуспешности) совершения операции оплаты через карту.

При мне в трамвае некоторые пассажиры также прикладывали карты по два раза т. К. Валидатор плохо работал. Имеются все документы.

В трамвае также присутствует видеонаблюдение.

Автор записи: Эдуард



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии