Грубое обращение сотрудников отдел. На придявленную мною жалобу в отдел доставки.

28. 10. 2020 года я обратилась в почтовое отд. 127273 г Москва Березовая аллея дом 9.

С жалобой основанием который является, что с мая по октябрь месяцы не доходят судебные извещения до адресата в связи с этим у меня возникли большие проблемы. На мою жалобу Львова Анна Сергеевна, которая является зам. Начальника данного отд разговаривала со мной на повышенных тонах, явно демонстрируя свое недовольство. Жалобу не выслушала, на вопрос о доставки извещений отвечать отказалась, ответственность за доставку себя снимает и не за что не отвечает.

Разговаривает с явным пренебрежением (отвернувшись от меня спиной), перебивает, разговаривает раздражительно и пренебрежительно всем своим поведением показывая свое превосходство и безразличие. Все это происходила в присутствии начальника отд. Связи Щербаковой, которая не отреагировала на грубость своего сотрудника, не сделала ей замечание, видимо такое поведение считается нормой в данном учреждении. На вопрос моей дочери которая сопровождала меня (так, как являюсь инвалидам 2 группы) Львова Анна Сергеевна отвечать категорически отказалась, грубо, нагла, в приказном тоне предложила ей закрыть свой рот, и предоставить ей доверенность, только после этого она соизволит обратить внимание на мою дочь.

В самом помещение отд почты, грязна, сиденья для ожидания отсутствуют, вместо 10 минут ожидания, я простояла 25 минут облокотившись на стену. Вместо 4 окон оператора, работали только 2, в помещение собралось очень много народа. На замечание посетителей, чтоб открыли дополнительные окна и вызвали начальника отд операторы отреагировали со словами (как вы все нам надоели) и это не удивительно так как руководство видеться себя по хамски, поэтому подчиненным позволяется такое же поведение. Я считаю что руководство и работники данного отд явно позорят громкое название » Почта России «.

Прошу 1) Принять самые строгие меры по отношению к руководству отд и непосредственно к Львовой Анне Сергеевне и провести внутреннею проверку, наказать виновных в отказе рассмотрение жалобы. 2) Навести порядок в отдели доставки корреспонденции адресату. 3) Проинформировать меня о результатах и выдать мне ответ на данную жалобу.

Автор записи: Тишкина Ирина Влалммировна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии