Добрый день! 12. 11. 2022 мною был сделан заказ (№10786829, общая сумма покупки 1797, 78р.
) в приложении по доставке продуктов » Магнит доставка». Привезли некачественный товар, а именно авокадо хаас в количестве 1шт по цене 160р. При вскрытии обнаружилась плесень, высохшая кожура, что свидетельствует об испорченности продукта. В этот же день я написала в поддержку и на электронную почту, приложив все доказательства (фото).
Сегодня 17. 11. 2022, на горячей линии ссылаются на приложение и ожидать ответ там. Я всего лишь прошу вернуть деньги за некачественный товар.
Прошу разобраться
Автор записи: Логинова Ольга Витальевна
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!