Мною Воронцовой С. С., 1954 г рожд., проживающей в г Москва 16/08/22 в интернет магазине ОЗОН был сделан заказ №87580410-0015 (это 3 горшка с цветущими хризонтемами), с предварительной оплатой картой онлайн в сумме 1887, 00 рублей.
22/08722 заказ был доставлен в пункт выдачи Ковров пер. 4. Вместо цветущих хризантем, изображенных на фото, пришли три маленьких саженца, тут же в этот же момент, в пункте выдачи был оформлен отказ от посылки. Недели две терпеливо ждала возврата денежных средств.
В потом вот уже 3, 5 месяца идет непрерывная переписка с поставщиком ИП Шищигин Л. В. С интернет магазином ОЗОН напрямую для меня нет связи. А вот из пункта выдачи неоднократно связывались с внутренней поддержкой.
Результата нет! Мною в ИП Шишигин Л. В написано не менее 50 сообщений. Ответы от них издевательски странные.
Много раз писали одну и ту же не имеющее никакое для меня значение: (Скрыли сообщение из-за подозрительного содержания. Все для вашего комфорта и безопасности). Кто и какую допустил ошибку мне не ясно! Я во что бы то ни стало должна получить денежные средства, и не хотела бы подарить магазин-интернету ОЗОН сумму 1 887 рублей.
Расцениваю эту ситуацию как факт мелкого мошничества. Прошу помощи вернуть денежные средства в размере 1887. 00 рублей
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!