Интернет-магазин OZON не возвращает мои деньги.

12 октября 2022 года на OZON заказала женскую куртку 56-го размера, прислали куртку значительно меньшего размера 42й максимум. На пункте выдачи отказались принимать обратно. После обращения в службу поддержки ОЗОН предложили единственный вариант отправить через почту России за мой счёт продавцу в Китай. Я отправила, посылка дошла до Китая и нет информации о получении.

ОЗОН отказывается возвращать деньги и деньги за пересыл. Сумма за куртку 4352 руб. И сумма пересылки обратно 1772 рубля. Операторы на мои обращения пишут, что ОЗОН это витрина и ответственности не несёт, ждите.

А сколько ждать? Пусть возвращают мои деньги и ждут от своих поставщиков компенсации. Номер заказа 57117746-0055

Автор записи: Екатерина



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии