12 октября 2022 года на OZON заказала женскую куртку 56-го размера, прислали куртку значительно меньшего размера 42й максимум. На пункте выдачи отказались принимать обратно. После обращения в службу поддержки ОЗОН предложили единственный вариант отправить через почту России за мой счёт продавцу в Китай. Я отправила, посылка дошла до Китая и нет информации о получении.
ОЗОН отказывается возвращать деньги и деньги за пересыл. Сумма за куртку 4352 руб. И сумма пересылки обратно 1772 рубля. Операторы на мои обращения пишут, что ОЗОН это витрина и ответственности не несёт, ждите.
А сколько ждать? Пусть возвращают мои деньги и ждут от своих поставщиков компенсации. Номер заказа 57117746-0055
Автор записи: Екатерина
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!