Интернет магазином не доставляется товар в указанный срок по 100% предоплате товара

17. 08. 2022 года я перевел 100% предоплату 43 330 рублей в интернет магазин » Лодки Деда Мазая», г. Уфа продавец магазина, обозначил доставку товара 7-10 дней.

23. 08. 2022 года по моей настойчивой просьбе мне был направлен трек номер ТК СДЕК. 24.

08. 2022 года я связался с оператором СДЕК с вопросом доставлялась ли посылка в офис СДЕК для отправки, где мне пояснили, что нет. Итак я на протяжении последующих дней списывался по вацап с продавцом магазина, общается он неохотно. Зато всегда повторяет, что посылку отправили ждите.

При очередных моих обращениях в СДЕК, мне говорят, что посылки до настоящего времени нет. Написал претензию на сайте магазина. При требовании вернуть мне деньги продавец поясняет, что товар отправлен ТК ждите, как придет от него отказывайтесь и только тогда мы вам вернем деньги. Я считаю и уверен, что товар мне до настоящего времени не отправлен, и деньги возвращать мне не собираются.

Прошу разобраться в данной ситуации, и принять законные меры.

Автор записи: Алексей



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии