12 ноября был сделан заказ N10049105 , должны были привезти сегодня 13 ноября в интервал времени с 3 ночи до 6 утра. Курьер каким то образом решил приехать до 24. 00. Соответсвенно ему до меня не удалось дозвониться, тут уже непонятные проблемы со связью, перепутал подъезд, соответственно не зашёл.
Выйти в аптеку не могу, я сижу в изоляции. Ребёнока лечу, закончился энтеросгель. Получается я прервала ребёнку лечение заказ оплачен. НИкто в еаптеке не реагирует, не привозят препарат.
Как быть? Денег тоже нет, чтоб сделать другой заказ.
Автор записи: Ольга
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!