10. 09. 22 года совершала покупку через интернет магазин Вайлдберриз. Мною было заказано четыре кардигана.
После примерки, выбрала один. Однако оплата ошибочно была списана за два кардигана, при этом в базе у менеджера он имел статус возврата. Я составила обращение в техподдержку N 45925238 от 10. 09.
22 г с просьбой вернуть денежные средства за товар артикул 5929852 стоимостью 1855 руб, обещали разобраться, но нет. Следующее обращение от 22. 09. 22 г N 46955490, затем 12.
10. 22 г N 48648509, 10. 11. 22 г N 51589340 и последнее отправлено сегодня.
Только одни обещания разобраться в данной ситуации, факт ошибки они не отрицают, но деньги не возращают. С момента возникновения данной ситуации прошло уже более 4 месяцев. Прошу разобраться с данной ситуацией
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!