05. 09. 2022г. Мною был сделан и оплачен заказ в кафе-пиццерии » Доминос пицца» по адресу: г.
Москва, ул. Маршала Бирюзова 32 корп. 2. При получении заказа на кассе Я обнаружила, что качество моего заказа не соответствовало качеству этого же товара, описанного в меню (был заказ на пиццы » 4сыра» с определенным наполнением, выдали пустую лепешку без заявленных ингридиентов»; вес товара не соответствовал описанию (при взвешивании не хватило приблизительно 100гр от заявленного в меню веса); на просьбу дать расшифровку по граммам состава и наполнения заказа -ответили грубым отказом; не соблюдались санитарно-эпидемиологические нормы в месте общественного питания (сотрудники по кухне ходили в верхней одежде, повара готовили без перчаток, без масок (повар чихала прямо на продукты во время приготовления пищи).
Была просьба вернуть деньги за заказ, который в итоге не был употреблен либо предоставить мне заказ надлежащего качества, заявленного в меню — отказали. На мою просьбу пригласить управляющего — Алмазбек Кызы Альгида ответила грубым отказом, сказав, что старшая по смене -она и никто мою жалобу рассматривать не станет. Книги жалоб надлежащего вида на месте не оказалось. В имеющейся брошюре мною была написана жалоба, которой через 3 дня не оказалось в уголке прав потребителя.
Согласно закону РФ от 7 февраля 1992года №2300-I » О защите прав потребителей» ст. 15, п. 1, ст 14. П.
1, ст. 18, п. 1-4, п. 1 ст.
29. Документы, подтверждающие доводы жалобы прилагаю
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!