Компания Деливери Клаб не предоставляет сервис, который демонстрирует

Добрый день! 24 декабря в приложении деливери клаб заказала еду, ввела промокод (скидка 300 р на первый заказ). В итоге промокод не применяется, в приложении пишет — ошибка, применить невозможно. В поддержке объяснили это тем, что » промокоды на первый заказ сейчас недоступны».

Переписка в чате с поддержкой
переписка с поддержкой, продолжение
переписка с поддержкой, часть 3

С 17 до 20 часов вела переписку с поддержкой, в итоге мой вопрос так и не решили, несмотря на то, что я не могу купить товар, который они демонстрируют, компания не перестала принимать заказы, а мое обращение зарегистрировали и будут решать в течение 14 дней. Считаю, данную ситуацию нарушением закона, тк я потребитель, вижу товар, но не могу его купить по причине продавца, который, зная о неполадке системы, продолжает работать. Прошу разобрать данную ситуацию. Жду ответ, спасибо!

Автор записи: Мария



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии