Магазин обуви отказывается от замены или возврата денежных средств

Добрый день. Прошу Вас дать разъяснение по ситуации. 22. 10.

2022 г приобретена пара зимней обуви из кож. Зама. 21. 02.

2023г. Обнаружили трещины на обеих подошвах. При обращении в магазин, мне отказали заменить обувь или возместить расходы, сославших на гарантийный срок 1 месяц, а то что зимний сезон начинается с декабря, проигнорировали. Настаивают, что факт покупки — осень.

Подскажите, какие у меня есть права и как мне надо действовать?

Автор записи: Наталья Котлярова



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии