Сделала заказ на Озоне. В нем кровать, два матраса, сплит система. Сплит система доставлена. Захожу на сайт перевозчика, чтобы отследить статус доставки кровати и обнаруживаю, что озон не передал мои деньги перевозчику и там указано, что я ещё 3013 должна оплатить.
В чате поддержки мне ответили, чтоб я оплатила и дала им чек и они вернут мне деньги. Откуда у меня гарантии что так будет? Почему я должна платить за доставку ещё раз. Я оплатила уже 4600 и тут ещё 3013 должна.
Почему? Никаких внятных ответов нет. Все номера озона которые предоставлены в открытых доступах не работают. Есть все скрины переписок, чеки.
Прошу разобраться с данной ситуацией.
Автор записи: Анастасия
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!