Маркетплейс озон вынуждает оплатить доставку два раза.

Сделала заказ на Озоне. В нем кровать, два матраса, сплит система. Сплит система доставлена. Захожу на сайт перевозчика, чтобы отследить статус доставки кровати и обнаруживаю, что озон не передал мои деньги перевозчику и там указано, что я ещё 3013 должна оплатить.

Что перевозчик не получил денег от озон и требует с меня оплату.

В чате поддержки мне ответили, чтоб я оплатила и дала им чек и они вернут мне деньги. Откуда у меня гарантии что так будет? Почему я должна платить за доставку ещё раз. Я оплатила уже 4600 и тут ещё 3013 должна.

Тут изображёно, что я оплатила доставку в полном объеме.

Почему? Никаких внятных ответов нет. Все номера озона которые предоставлены в открытых доступах не работают. Есть все скрины переписок, чеки.

Тут озон говорит, что мне придётся второй раз оплачивать доставку.

Прошу разобраться с данной ситуацией.

Автор записи: Анастасия



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии