С 1 февраля пытаюсь перейти от Мегафона на оператора МТС. У Мегафона какие-то » проблемы» в приложении, что нельзя указать свои данные через гос услуги. Мне несколько раз сказали, что все данные в порядке. Только раз на пятый выяснилось, что они не внесли мои данные по месту рождения в базу.
Эту случилось аж 11 февраля. Потом опять какие-то проверки внесённых данных. И вот опять, у них в базе какая-то ошибка, из-за которой я не могу поменять оператора! И у них опять все отлично, они рассмотрят заявку и пришлют отписку!
Это продолжается уже 1, 5 месяца. На лицо препятствия специальные для того, чтобы человек с ними остался или оставил им свой номер!
Автор записи: Анастасия
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!