Нарушение прав потребителей

Магазин » ПРОДУКТЫ 24″ г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект д. 144 к. 1, 22.

09. 2022 около 14: 21 покупал там пиво » ПЕТЕРГОФ» и мороженое, заплатил 311 рублей. На сроки годности не смотрел, впрочем и не обязан был. Ушел их магазина.

Понял, что продавец обсчитала на 15 рублей за пиво. Возможно и больше, так как простое мороженое (стаканчик), со слов продавца стоило 125 рублей (ценника на витрине не было). Через 2 минуты вернулся в магазин и сообщил об этом. Продавец отдал разницу денежной суммы.

Ушел из магазина. Через 3 минуты обнаружил, что пиво просрочено на 15 дней. Вернулся, начал искать не просроченное, но почти все бутылки, кроме одной были просрочены. В ответ на претензию продавец сказала, что не обязана следить за сроком годности товара, работает в должности только второй день, и что я к ней придираюсь, грубила, вела себя некультурно и некорректно, разговаривала на повышенных тонах.

На лицо нарушение закона » О защите прав потребителя», обман покупателя, просрочка, грубость. Прошу дать принципиальную оценку указанным нарушениям, привлечь продавца и собственника магазина к ответственности.

Автор записи: Александр



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии