Нарушение прав потребителя.

  • Приветствую Вас! Уже не знаю куда обратиться. Проблема такова. 20.

    11. 2020 я сдал платный анализ на коронавирус, зная о распоряжении В. В. Путина о том что анализ должен производиться не более 48 часов, я специально сделал его заблаговременно, чтобы хотя бы сегодня получить ответ на руки.

    По приходу сегодня в Питкярантскую ЦРБ, ответа я к сожалению не получил, руководители данного учреждения всячески отнекивались, переваливая свои обязанности друг на друга, они дали мне кучу номеров телефона, на каждый мой звонок мне отвечали что они ничего не знают и я вообще звоню не по адресу. Объясню Вам причину моей паники. 26. 11.

    2020 я вынужден пересечь границу РФ и Эстонии, для трудоустройства и благополучия моей семьи, данный анализ является неотъемлемой частью и необходим мне для этого. Надеюсь на Ваше понимание и помощь. И пожалуйста научите руководство больницы общаться с пациентами, клиентами, мы не виноваты в том что время нынче не спокойное, не нужно срываться на нас, мы такие же люди. Спасибо!

Автор записи: Артем



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии