Нарушение прав потребителя.

В гипермаркете и» Линия» 23 января на кассе № 4 меня отказались обслуживать. Кассир, превышая свои служебные полномочия, в приказном тоне потребовала закрыть маской нос. Обращаю внимание, что СИЗ у меня было своё, (» Линия НЕ предоставляет маски). Считаю, что в отношении меня было нарушено законодательство, как права потребителя, хотя маска была надета до носа.

Прошу ответить мне, правомерны ли действия кассира гипермаркета » Линия». Спасибо.

Автор записи: Тинькова Лариса Петровна.



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии