Нарушение прав потребителя в магазине розничной торговли

353906, Краснодарский край, г Новороссийск, ул Гоголя, д 27 9 октября 2022 г. Я приобрела в магазине Kari детские ботинки, у которых через 3 недели порвался замок. 1 ноября 2022г. Была оформлена претензия на имя директора магазина, которая должна быть рассмотрена в течении 10 дней.

Сегодня 15. 11. 2022г., но ответа от магазина нет.

При оформлении претензии, работник торгового зала дала понять, что рассчитывать на возврат средств или замену обуви не стоит и обидела ребёнка, сказав, что » ваш ребёнок наверное неаккуратно застёгивал замок» т. К. Всё это происходило при внучке, ведь мы рассчитывали, что магазин извинится за некачественный товар и обменяет обувь. Прошу разобраться в этом вопросе и обязать магазин обменять товар или произвести возврат средств.

Автор записи: Малинина Марина Николаевна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии