Сегодня, 2 сентября, в магазине Мегафон в с. Лопатино Пензенской области, мы с сыном намеревались приобрести сотовый телефон, на ценнике которого была указана сумма 2350 руб., продавец достала его с витрины и начала оформлять покупку и заявила, что мы обязаны оплатить 280 руб. За обязательную гарантию на 2 года, иначе она нам его продать не может, т.
К. Ее поругают, поначалу мы отказались от таких условий, сказав, что нам достаточно производственной гарантии на один год, на что получили отказ, были вынуждены согласиться, т. К. Нам нужен новый телефон, но на этом сюрпризы не закончились, когда продавец нам объявила, что с нас 3250 руб, хотя должно выходить 2630 руб, на вопрос откуда взялось еще 620 руб.
, нам сказали что они не успели сменить ценник и начала нам указывать на компьютер, на мою претензию, что это их вина и они обязаны мне продать товар по той цене которая указана на ценнике, мне просто ответили, что она одна, не успевает, и срок замены ценников у них с 1-3 число, хотя мы пришли в магазин в половине шестого вечером 2 числа, и я считаю, что два дня могло бы хватить на смену ценника, что бы не вводить в заблуждение посетителей, и почему не на новый завоз поднимают цены да еще и на 600 руб., на мои слова, что я на них пожалуюсь в Роспотребназор за введение в заблуждение потребителя, мне грубо ответили, куда хотите, хоть самому Путину, и мне не понятно почему я должна за товар на котором ценник 2350 руб. Платить на 900 руб больше, т. К.
Она мне никаких документов не предъявила а только указывала на монитор компьютера,
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!