Добрый день! Столкнулась с проблемой при обращении в личный кабинет в интернет магазине Вайлдберриз. Получаю только автоматические ответы на свои обращения. 1.
6 ноября мною бы отменен заказ на 3548 руб. Деньги до сих пор не вернули, магазин отвечает, что операция по возврату денежных средств была проведена, но номер транзакции не сообщается. 2. Был заказан массажный стол с датой доставки 13 ноября.
Заказ не пришёл и статус в форме отслеживания не меняется » отправлен на сборку». От магазина конкретного ответа не поступает, только предложения ожидать товар.
Автор записи: Понкратова Мария Николаевна
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!