Навязывание услуги несовершеннолетнему и неправомерное взимание платы

Здравствуйте! 3 года назад я купил своему ребёнку телефон и номер телефона в компании Мегафон для контроля его местонахождения. Сейчас ребёнку 10 лет. С недавнего времени стали замечать, что деньги быстро кончаются на счету ребёнка, регулярно пополняли счёт и активировали опцию с абонентской оплатой на ежедневные 100 минут.

Скриншот с телефона ребёнка

Оплату за данную опцию снимали ежедневно, ребёнок не выговаривал эти 100 минут и баланс не мог уйти в минус, т. К стоило это 1 рубль в день, а на балансе всегда были деньги. При очередных звонках автооператор стал предлагать активировать услуги » Обещанный платёж» и » Отсрочка платежа», активация была либо голосом (скажите » да», либо нажмите цифру) мотивируя это нехваткой средств на балансе. Видимо постоянные предложения достигли результата, напоминаю, что ребёнку 10 лет а за активацию данных опций предусмотрена плата и комиссии, которые компания Мегафон стала благополучно списывать с баланса телефона моего ребёнка.

Скриншот с планшета ребёнка

Всевозможные запреты (реклама, смс, акции и прочее) я по мере необходимости в телефоне ребёнка блокировал посредством смс, но о подобных опциях я ничего не знал. На сегодняшний день мне выставили отрицательный баланс с предложением погасить его и блокировку номера. В силу этого ребёнок остался без связи и не имеет возможности говорить с родителями. Хоть сумма небольшая — я обратился в компанию Мегафон с требованием отменить оплату НЕАКТИВИРОВАННЫХ мной услуг и вернуть на счёт тлф неправомерно списанные оплаты и комиссии, в противном случае пообещал, что обращусь в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Ответ службы поддержки на мои обращения

Мне предложили вернуть 50 рублей, от чего я отказался. Моё обращение передали в службу поддержки компании Мегафон, они мне ответили, что оплата взималась правомерно с вытекающими из этого последствиями. Подобное происходило и на втором номере телефона моей дочери, который установлен в планшете дочери, там так же предлагали отсрочку платежа, списывали комиссии, а так же списывали за звонки внутри сети Мегафон суммы, как за звонки на других операторов, т. Е согласно тарифу должны были списать 1.

7 рубля, а списывали 6. 8 рублей. Так же по тарифу нет каких-либо предустановленных опций отсрочки и обещанных платежей, но мне пишут, что » согласно тарифному плану» списания правомерны. После обращения по данному вопросу мне вернули 50 рублей, хотя это тоже меньше неправомерно списанных комиссий.

Скриншоты данных списаний я сделал и прилагаю. Номера оформлены на меня, но пользуется ими мой ребёнок, о чём я уведомлял операторов при покупке номеров. Подобную жалобу я намерен отправить, как и обещал Мегафону, в прокуратуру. Пожалуйста, разберитесь с этой ситуацией.

Спасибо.

Автор записи: Андрей



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии