Не качественное предоставление услуг (Слабое теплоснабжение)

Добрый день! По адресу: г. Воронеж, ул. Московский проспект, д.

110Б, с начала отопительного сезона, батареи в квартире, еле теплые. В связи с данной ситуацией, обращались в свою Управляющую, на что поступил ответ, что они направили письмо с жалобой, в ПАО » КВАДРА», но им видимо нет до этого никакого дела, так как неоднократно, мы пытались до них дозвониться, трубку никто так и не взял. Отправляли письмо с жалобой, на электронную почту ПАО » Квадра», на что поступил ответ » Обращайтесь в свою Управляющую по месту жительства». Мы устали уже биться в закрытую дверь.

Мы, всей семьей уже переболели, ходим постоянно одетые. Ребенок, маленький мёрзнет. Почему мы должны платить, за тепло которого нет? Что нам делать, не понятно.

Помогите пожалуйста, решить данную проблему!

Автор записи: Инна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии