Здравствуйте. Мной 16. 12. 22 г.
Был оплачен детский волчок » Инфинити Надо» Адвансд » Ares Wings». Номер заказа 34106324-0019. Сумма заказа 2114, 00 р. Заказ шел из-за рубежа, к назначенному времени поставщиком доставлен не был.
Ребенку пришлось покупать другой. Я неоднократно связывалась с поставщиком и тех. Поддержкой сайта Ozon с просьбой отказаться от уже неактульного товара. Вместо отмены заказа, поставщик просто перенес срок доставки до 14 февраля (первоначально срок доставки стоял 29 января 2023 г.
). Сам интернет магазин в ответах на мои обращения, пишет, что решайте вопрос с поставщиком. Вся переписка у меня сохранена. Когда товар пришел на почту 10 февраля 2023 г.
, мне пришлось забрать товар, т. К. Отказаться в самом почтовом пункте нельзя по правилам торговли через Ozon. Сотрудник почты мне объяснил, что заявку на возврат мне придется оформлять самой.
И только после этого оформить возврат. Плюсом товар пришел совсем другого вида. Не тот, что на картинке у продавца. Для нас это имеет значение.
Другой цвет ручки, другая коробка. Все это оставляет сомнения в подлинности изделия. Но продавец отказывается согласовывать мне возврат товара. Хотя доставка заявлена, как бесплатная.
Товар не эксплуатировался. Заводская упаковка сохранена. Деньги мне не вернули. Товар я так и не могу сдать.
Прошу помочь в разрешении данной ситуации.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!