Здравствуйте. Купили набор гитариста. Гитара пришла с производственным браком — не работают калки, а значит нельзя настроить струны, натяжение не держится даже непродолжительное время. Пользоваться таким инструментом невозможно.
Хотим вернуть оплату полностью и товар через пункт выдачи, где получали набор гитариста, но сотрудники ссылаются на новые внутренние правила и возврат не оформляют. Как нам быть? Как добиться оформления возврата и на какие статьи закона ссылаться? Спасибо.
Автор записи: Екатерина
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!