Добрый день. Меня зовут Виктор Шапель. 20 июля 2022 года я подключился к услугам компании Ростелеком, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.
Полярников 13 кв. 2. Данная компания предоставила мне услуги по поставке интернета. Я оплатил услуги 20.
07. 2022 г. За месяц в сумме 550 рублей. В следующем месяце я оплатил 630 рублей 22.
08. 2022 года. Суммы для оплаты я узнавал в личном кабинете. После оплаты в августе у меня на счету остались излишки в сумме 19 рублей.
07 сентября 2022 года я прервал договор с данной компанией. Сдал все необходимое оборудование. Но через определенное время мне приходит сообщение в сентябре, что я должен им за сентябрь 128 рублей. Я набрал горячую линию компании Ростелеком и мне сказали, что информация верная, что я им должен 128 рублей.
Я им объяснил, что я заплатил 20 июля за услуги, соответственно это считается оплатой за месяц до 20 августа. А оплата 22 августа считается оплатой за месяц вперед до 22 сентября. Но у Ростелекома на этот счет своя позиция. Оказывается, что я оплатил в июле, это счет за июнь.
Я им говорю какой июнь. Я в июне с вами не заключал договор, и вы мне услуги не оказывали. Также они считают и другой платеж, что это оплата за предыдущий месяц, а не за месяц вперед. Но Ростелеком никогда не оказывает услуги если ему не оплатят за месяц вперед, также как и другие провайдеры интернета.
Прошу Вас разобраться с компанией Ростелеком. Ее действия можно характеризовать как мошенические. Т. К.
Я прервал договор за 2 недели до окончания срока оплаченной мной услуги. И по сути это Ростелеком мне еще должен денег.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!