Недовложение в заказе, оформленном через интернет магазин

Добрый день!

Подтверждение заказа (чек)

23. 10. 2020 в АО » ИЛЬ ДЕ БОТЭ» ИНН: 7707061530,  ОГРН: 1027700292938

Подтверждение заказа от интернет магазина

Мною был совершен заказ на 2018 рублей (прикладываю чек).

Фото фактически пришедших товаров

От исполнителя пришло подтверждение заказа в электронной форме от магазина. (высылаю фото).

25. 10.

2020 я получила заказ с недовложением.

Вместо 12 пробников туалетной воды вложен 1.

На лицо введение в заблуждение потребителя:

КоАП РФ Статья 14. 7.

Обман потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Мною была составлена претензия 25. 10. 2020.

Ответ я получила 30. 10. 2020 в такой форме:  Обрый день, Анна!

Спасибо за Ваше обращение.

 

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

Мы допустили ошибку в наименования подарка.

В качестве комплимента просим принять промокод на подарок:

1D3IVRD7I2YP​, дейстивтелен до 11. 11.

2020, при единоразовом заказе от любой суммы.

Считаю недопустимым ответ магазина, т. К. Они не предоставили информацию об ошибке на сайте изначально или при с сборе заказа.

Кроме того, по закону они обязаны полностью компенсировать заказ с недовложением за свой счет. О чем я письменно им и написала.

Нарушив сроки ответа (5 рабочих дней) 11. 11.

2020 мне написали следующее:

Добрый день, Анна!
Спасибо за Ваше обращение.

Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Вам был предложен промокод на подарок в виде компенсации.

К сожалению другого подарка мы предложить не сможем.

Обращаем Ваше внимание что интернет магазин оставляет за собой право на изменение или замену подарка.

Во-первых: извинительный промокод имеет ограничение срока действия

Во-вторых: я должна сделать дополнительный заказ для получения своего товара, обозначенного в предыдущем заказе

В-третьих: предложенная замена не является равноценной: 1 штука вместо недовложения в 11 (даже с учетом того, что они имеют право изменить подарок- про количество не написано)

В-четвертых: исполнитель не берет на себя обязанность по пересылу недовложений

 

Прошу принять в работу мою жалобу.

Считаю, что работа магазина выполнена недобросовестно и нарушает мои права как потребителя товаров (услуг)

 

 

 

Автор записи: Анна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии