Некачественное оказание услуг по зборке букетов из цветов и их доставка

5 марта 2023 года я на сайте ООО » БУКЕДО» заказал букет (номер заказа 389717) с доставкой адресату в г. Благовещенске 8 марта в период с 10. 00 до 12. 00 по местному времени Точного адресса адресата у меня небыло.

На скриншоте заказанный мной букет.

Был только номер телефона, который я указал в анкете заказа. Наступило 8 марта2023 года и уже прошло время доставки букета. Но от » букедо» мне информации о доставке заказанногобукета не последовало. Я позвонил по горячей линии в эту организацию, что бы прояснить ситуацию.

На скриншоте доставленный букет.

Ждал минут 20 ответа оператора. Оператор девушка пообещала во всем разобраться и мне перезвонить и проинформировать о доставке. Прошло еще 2 часа моего ожидания информации, но звонка от оператора так и не последовало. Я начал снова названивать на горячую линию ООО» Букедо».

Но горячая линия была заблокирована и робот-оператор отослал меня на сайт в чат обрисовать проблему онлайн. На сайте я обрисовал проблему, но к исходу 8 марта мне никто так и не ответил. 9 марта около 2 часов ночи пришло смс сообщение, что букет адресату доставлен и что бы я оценил доставку. С утра я поинтересовался у адресата, доставлен ли букет.

Но оказалось, что букет небыл доставлен. В службу поддержки я написал гневное письмо, что » букедо» меня обманул на счет доставки. Около 13. 00 по Москве по мобильной связи на меня вышла представитель » букедо» цветочного магазина » la vanda» в Благовещенске и поведала, что якобы по представленному мной телефону никто не отвечал и что, якобы, звонили мне, но не смогли дозвониться, потому что я не брал трубку.

Полнейшее вранье. По роду моей деятельности мне положено круглосуточно находиться на связи и звонков со стороны цветочного магазина » Лаванда» небыло. Так же они поведали, что букет готов и дожидается своего адресата. Я им продиктовал другой номер телефона для связи с адресатом.

На мой вопрос, почему обманули с доставкой, представитель магазина ответила, что так получилось. По прошествии определенного времени адресату доставили букет, который по всем параметрам в корне отличался от заказанного и выглядел очень бедно, за который были оплачены деньги. Свое возмущение я написал в чат как в центральный офис ООО » Букедо», так и в магазин » Лаванда». С магазина » Лаванда» пришло звуковое сообщение о том, что они не в состоянии поставить адресату те цветы, которые я заказал в виду их отсутствия.

Они даже не потрудились занять цветы у своих коллег по бизнесу. Из центрального офиса » букедо» пришел ответ, что они увидели некоторое разногласие с заказанным и доставленным букетом и в качестве компенсации предложили компенсировать мне15% стоимости букета. В своих доводах » Букедо» изложил, что представленные на сайте образцы букетов являются постановочными и с лучших ракурсов, но на самом деле они отличаются от образца. Тем самым подтвердив, что данное юридическое лицо занимается мошенническими действиями в виду сбора у заказчиков денежных средств за заведомо несоответствующий товар.

По прошествию определенного времени в чате через службу поддержки за несоответствующий товар » Букедо» предложил компенсацию в 20% от стоимости товара. Я на этой ноте с ними общение закончил. Хотел бы еще добавить. При общении в чате свою несостоятельность » Букедо» сетовало на большую загруженность и благодарило за понимание.

Те цветочные точки, которые дорожат своей репутацией и заботятся о потребителях, правильно расчитывают свои силы. И, если чуствуют, что могут сорвать доставку, попросту не беруться за заказ. К ним даже никаких нет вопросов. Все честно и по делу.

Данное юридическое лицо ООО » Букедо» взялось за заказ. Мало того, то своевременно не доставили заказанный букет, но самым гнустным образом пошло на обман, проинформировав о доставке, которой на самом деле небыло. В то же время со значительным опозданием доставили букет, не соответствующий заявленному. Полностью обгадили праздничное настроение.

Адрес » Букедо»: г. Москва, проспект 50 лет Октября, 13/2 т. 8 (800) 555-26-40; адрес магазина » La Vanda»: г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, 3А, т.

+7 (914) 049-84-64. Заказанный букет: » Красные розы » Кения», 50 см в бирюзовой матовой пленке» -15 шт.; Лента атласная — 1 шт.; Упаковка — Бирюзовая матовая пленка -1 шт.

Цена букета — 2865 руб. На основании вышеизложенного, прошу Вас: 1. Провести комплексную проверку ООО » Букедо» на предмет ненадлежащего оказания услуг по комплектованию и доставке заказов в виде цветочных букетов. 2.

Привлечь юридическое лицо ООО » Букедо» к административной ответственности за неудовлетворительное оказание услуг. 3. Так как букет был доставлен с опозданием на одни сутки от заявленной даты, а так же не соответствующий заявленному, обязать » Будеко» компенсировать мне стоимость букета. Заранее благодарен.

Автор записи: Николай



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии