Некорректная работа сотрудников ПАО Сбербанк

В сентябре 2022 года я обратилась в ПАО Сбербанк за взятием ипотечного кредита, был отказ в связи с имеющейся задолженностью. В октябре я повторно обратилась за ипотечным кредитом снова был отказ по тем же основаниям, я обратилась в ЦентроБанк России для выяснения данной задолженности мне был дан ответ что никакой задолженности у меня нет, а так же поднялся за неделю кредитный рейтинг с 430 до 704. 26 11 2022 года, я снова подаю заявку на ипотечный кредит и получаю через 2-3 минуты отказ с той же формулировкой. Я обратилась в ПАО Сбербанк за разъяснением и мне был дан ответ что это выдает автоматически компьютер.

Прошу Вас разобраться в данном нарушении, так как из за халатной работы сотрудников Сбербанка которые отвечают за компьютерную систему, я не могу взять ипотечный кредит и улучшить свои жилищные условия

Автор записи: Ольга



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии