Непредоставление услуг электросвязи и интернета согласно договора.

Между мною и компанией Ростелеком был заключен договор нр 112536 от 19. 05. 2004 на оказание услуг электросвязи. Оплата услуг производилась без задержек и задолженности.

31 мая 2021 года телефон перестал работать, то есть связь пропала. Также перестал работать интернет. Мною была сделана заявка на горячую линию Ростелекома. Заявку приняли в работу.

Но до сих пор, сегодня 11 января 2023 года, связь не восстановили. Столько нервов пришлось потратить, на горячую линию Ростелекома звонила почти ежемесячно. Никто не может, или не хочет, помочь. Согласно договора оператор приостанавливает предоставление услуг только для проведения ремонтно-профилактических работ на 48 часов.

А в моем случае происходит издевательство над абонентом.

Автор записи: Наталья



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии