Обращение — жалоба: г. Пермь, на сотрудников магазина по адресу Юрша, 80, 2 эт Familia

Добрый день. 02 января 2023 года приобрел в этом магазине курточку и много другого товара на приличную сумму: 43 610, 10 руб. Вещей было много и на вопрос необходимости проверки на брак, кассир ответил, что если товар с браком, то у кассира в программе это высветится — и кассир об этом обязательно скажет. При этом у меня будет 14 дней на возврат, если товар не подойдет по каким либо причинам.

В итоге приехав к себе домой, на одной из вещи — курточке я обнаружил сломанный замок на кармане. Я решил воспользоваться своим правом на возврат и 05. 01. 2023 пришел возвращать товар.

Я как честный покупатель сообщил в найденном дефекте и попросил оформить возврат. Сотрудник магазина, сообщил что не может принять товар и возможен возврат только по претензии. Я сказал — хорошо. Давайте оформим.

Мне сказали, что ответ по претензии придет на указанную электронную почту в течении 10 дней. Прошло 14 дней с даты оформления претензии — я 19. 01. 2023 (сегодня) во второй раз приехал в магазин, чтобы лично разобраться с возникшей ситуацией.

Администратор магазина спустя 10 мин. Выносит ответ от лица управляющего универмагом Леонтьевой А. М., в котором говорится об отказе принять бракованный товар.

А также в котором говорится, что » В вашем присутствии была произведена проверка качества товара. По результатам проверки, наличие производственных и/или иных недостатков, за которые должен отвечать продавец, не установлено. » С чем я категорически не согласен — так как кассир на кассе А. Не проверял замки карманов на брак (этот брак можно было определить невооруженным взглядом, проведя визуальный осмотр товара при сканировании) Б.

Кассир более того уверил, что мне не нужно проверять на дефекты все вещи — я могу это спокойно сделать в течении 14 дней. Хочу зафиксировать жалобу на Сотрудников магазина по ул. Юрша, 80, город. Пермь: конкретно на сотрудника Екатерина Васильева — кассир, который продал бракованный товар и ввел в заблуждение покупателя; а также на управляющего Леонтьеву А.

М., от лица которого дана недостоверная информация в тексте ответа на обращение. Роспотребнадзор Прошу помочь и отстоять свои права на возврат товара

Автор записи: Николай Субботин



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии