Добрый день
Уже не единожды жаловалась на работу магазина » Дикси» по адресу: г. Москва, бульвар Маршала Рокоссовского дом 6 корпус 1 (территория ЖК Богородский). Жалобы были адресованы на горячую линию данной сети магазинов, но ответов ни разу не получала. Хамское обращение неквалифицированного персонала и не соответствие цен — это малое, что может произойти в этом магазине, к сожалению.
Однажды мною была подана жалоба на следующую ситуацию: Кассир обслужив человека без маски, потребовала с меня её надеть, на моё замечание, что она только что обслужила человека без маски, сказала, что знает его. На мой вопрос — со всеми она так разговаривает или только со мной, последовал ответ — только со мной. После подачи жалобы, я получила ответ, что с кассиром всего лишь провели беседу.
Бывают случаи, что магазин открывается не во время.
Цены совершенно не соответствуют товару зачастую.
Вчера, 20. 11. 2020 я снова зашла в данный магазин.
Один из сотрудников магазина был без маски, но к сожалению, мне не удалось сделать фото, зато удалось сделать фото, как кассир снова обслуживает одного из покупателей без маски. Я сделала замечание, на что мне последовал ответ — не нравится, жалуйтесь. Т. Е.
Они не боятся остаться безнаказанными.
Пишу Вам, т. К. Всё-таки надеюсь на то, что их как-то накажут, пусть это даже будет штраф, но может они поймут, как нужно себя вести.
Надеюсь на Ваше понимание.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!