Обслуживание без маски

Добрый день

Уже не единожды жаловалась на работу магазина » Дикси» по адресу: г. Москва, бульвар Маршала Рокоссовского дом 6 корпус 1 (территория ЖК Богородский). Жалобы были адресованы на горячую линию данной сети магазинов, но ответов ни разу не получала. Хамское обращение неквалифицированного персонала и не соответствие цен — это малое, что может произойти в этом магазине, к сожалению.

Однажды мною была подана жалоба на следующую ситуацию: Кассир обслужив человека без маски, потребовала с меня её надеть, на моё замечание, что она только что обслужила человека без маски, сказала, что знает его. На мой вопрос — со всеми она так разговаривает или только со мной, последовал ответ — только со мной. После подачи жалобы, я получила ответ, что с кассиром всего лишь провели беседу. 

Бывают случаи, что магазин открывается не во время.

Цены совершенно не соответствуют товару зачастую.

Вчера, 20. 11. 2020 я снова зашла в данный магазин.

Один из сотрудников магазина был без маски, но к сожалению, мне не удалось сделать фото, зато удалось сделать фото, как кассир снова обслуживает одного из покупателей без маски. Я сделала замечание, на что мне последовал ответ — не нравится, жалуйтесь. Т. Е.

Они не боятся остаться безнаказанными. 

Пишу Вам, т. К. Всё-таки надеюсь на то, что их как-то накажут, пусть это даже будет штраф, но может они поймут, как нужно себя вести.

Надеюсь на Ваше понимание.

 

Автор записи: Александра



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии