Добрый день! Мною были приобретены товары на маркет-плейсе Вайлберриз. Товары затем мною были возвращены, деньги за них мне вернули на баланс личного кабинете. После этого, я оформила заявку на перечисление денег на личную карту.
Вайлберриз утверждает, что деньги мне были переведены 16. 09. 2022г, мне на карту деньги не поступили. Я также обратилась в банк, где мне подтвердили, что перечислений денег на мой счет от данной организации не было.
Скан-копию платежного поручения Вайлберриз предоставить отказывается, денег в итоге нет. Помогите, пожалуйста, в данном вопросе.
Автор записи: Александра
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!