Отказ маркетплейса на просьбу возврата бракованного товара

В феврале 2023 заказали на маркетплейсе WB робот-пылесос. При первом же включении техника выдала системную ошибку » Колеса находятся на весу, поставьте меня на пол». Пытались решить проблему самостоятельно, сбрасывали до заводских настроек, ничего не помогало- техника снова выдавала ту же ошибку. Дважды оформили претензию на маркетплейсе на возврат, в обоих случаях отказ.

При обращении в колл центр нас переадресовали на службу поддержки производителя. Те попросили сделать в сервисном центре диагностику, что пылесос действительно выдаёт системную ошибку, заверив, что только с этой рекламацией маркетплейс примет претензию на возврат. За свой счёт сделали рекламацию, отправили сегодня в сервисный центр. Теперь они пытаются похоже принудить меня к ремонту этой техники, которой я не пользовался ни дня!

А зачем мне новая сложная техника, к которой изначально залезут в » мозг»? На маркетплейсе не можем найти функцию, куда можно приложить рекламацию. Такое чувство, что продавец и производитель специально затягивают время, футболя нас туда- сюда.

Автор записи: Василий



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии