Отказ от гарантийного обслуживания компанией ОЗОН

Приобрели бракованный телефон Самсунг на платформе ОЗОН. Обратились по гарантийному обслуживанию, получили ответ что акт о не исправности не составляем, ваш телефон будем только чинить, но детали ввиду внешних обстоятельств не постовляют. Обратились в поддержку ОЗОН оператор отправляет в центры где проводят платную диагностику. Оформлять возврат компания отказывается, требует акт о не исправности которые ее центры не выдают.

Документы на поставщика, сервис центр не предоставляют

Автор записи: Денис



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии