Отказ в обслуживании. Нарушение прав потребителя

Сегодня в магазине Бристоль, по адресу ул. Менделеева, 40А, Переславль-Залесский, мне было отказано в обслуживании. Продавец данного магазина не пустил меня в магазин с собакой на поводке и отказал в обслуживании. Порода стаффорд не входит в перечень потенциально опасных пород (Согласно Федеральному закону от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ) поэтому требование продавца о наличии намордника не законно.

Так же как и отказ от обслуживания покупателя с собакой не имеет законных оснований. В действующем Федеральном законодательстве РФ нет законов, которые бы запрещали нахождение собак в торговых помещениях. А согласно п. 3.

1 «Любое животное является собственностью владельца и, как всякая собственность, охраняется законом», т. Е. Животное посетителя — это его собственность. Для собаки должно быть предложено место, отведенное для безопасного ожидания владельца: привязь, клетки или отдельное помещение.

Этой возможности магазином не предоставляется, поэтому я считаю заявленное ограничение незаконно.

Автор записи: Екатерина



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии