На Озоне купила оливковое масло ненадлежащего качества с отсутствием сроков изготовления и годности. 16 февраля была осуществлена покупка. Забрала из пункта выдачи не посмотрев, а дома уже обнаружила, что нет дат и содержимое смутило. Жёлто -коричневая жижа с хлопьями.
Ранее брала масло этого же производителя, но другой объём, 1 л. Цвет оливкового цвета, прозрачное и даты все присутствовали на товаре. Да, ещё сама наклейка на бутылке последнего товара наклеена криво, что и натолкнуло проверить тщательно всё. Я, когда обнаружила, что нет дат и смутило содержимое в бутылке, оформила возврат и аргументировала с фотографиями.
Но в течении недели мне только присылали сертификат и отказали в возврате. Считаю, что нарушен ЗоЗпп. Сам продавец вообще проигнорировал данный инцидент. Т.
К масло не дешёвое, я оплатила 754 рубля, поэтому и мои требования в возврате товара и возмещении моих средств считаю правомерным. Пожалуйста прошу вас посодействовать в решении данного конфликта.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!