При оформлении заказа в интернет-магазине я ошибочно заказала товары и тут же хотела отменить заказ. Но очень удивилась, что эта опция вовсе теперь отсутствует. Далее я хотела найти на сайте интернет-магазина номер телефона горячей линии для урегулирования вопроса, но и номера телефонов там отсутствовали и мне пришлось через поисковую систему искать нужный номер. Я дозвонилась до оператора примерно через 20 минут после инцидента и оператор выслушав меня сообщила что отмена заказа невозможна, хотя почти все позиции заказа были в стадии «оформлен».
Единственное что она может сделать, это попробовать отменить те заказы, которые еще не на сборке (а это на тот момент были почти все заказы). Я попросила побыстрее отреагировать на моё заявление, т. К. Время шло и заказы могли уйти на сборку.
Через некоторое время я еще раз связалась с оператором для выяснения деталей, т. К. Заказы со стремительной скоростью уходили в работу и в личном кабинете не было ни намека на отмену какого-либо заказа. Мне обещали уточнить информацию и по итогу урегулирования вопроса связаться со мной.
Мне перезвонили спустя почти полтора часа с момента моего первого звонка. Как итог — отмена 60 позиций заказа. Остальные 76 по какой-то причине отменить не удалось и теперь мне придется оплатить доставку при отказе от товаров, а это от 75 до 100 рублей за КАЖДУЮ! Единицу товара.
Насколько законна невозможность отмены заказа? Заказ случайным образом был оформлен нажатием одной кнопки без дополнительного запроса подтверждения заказа. Мне придется из-за отсутствии опции отмены заказа оплачивать ошибочно заказанные товары в количестве 76 штук.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!