Отвратительная работа оператора сотовой связи МТС

Я подала заявление в офис компании МТС для перехода в другую компанию Теле 2 так как не довольна качеством работы оператора МТС, клиентом которой я являлась более 10 лет. При приеме заявления не сверили паспортные данные сотрудник офиса и мне в течении нескольких недель отказывают в заявке. Я в личном кабинете исправила персональные данные и отправила фото паспорта. МТС в условиях пандемии заставляет опять приходить к ним в офис, хотя весь мир уже работает по удаленке.

Старший менеджер Изотов Антон Юрьевич объяснил что я обязана к ним ещё раз придти. Но я не хочу в условиях пандемии ходить по офисам и подтверждать свои данные для того чтоб уйти их МТС. Прошу выяснить объективность и правильность действий сотрудников операторов сотовой связи МТС. 

Автор записи: Наталья Викторовна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии