Я подала заявление в офис компании МТС для перехода в другую компанию Теле 2 так как не довольна качеством работы оператора МТС, клиентом которой я являлась более 10 лет. При приеме заявления не сверили паспортные данные сотрудник офиса и мне в течении нескольких недель отказывают в заявке. Я в личном кабинете исправила персональные данные и отправила фото паспорта. МТС в условиях пандемии заставляет опять приходить к ним в офис, хотя весь мир уже работает по удаленке.
Старший менеджер Изотов Антон Юрьевич объяснил что я обязана к ним ещё раз придти. Но я не хочу в условиях пандемии ходить по офисам и подтверждать свои данные для того чтоб уйти их МТС. Прошу выяснить объективность и правильность действий сотрудников операторов сотовой связи МТС.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!