Писала в чат насчёт доставки ответа не последовало. Весь день просидела дома так ждала заказ. Период доставки 22. 11.
20 с 11. 00-23. 00. В контакт центре дали телефон курьера, сказал что не успевает привезти, разбираться с озоном самим.
Заказ сделала 13. 11. 20 сразу оплатив и заказ и доставку на 22. 11.
20. Требую разобраться с данной ситуацией. Также согласност. 23.
1 о защите прав потребителей, прошу за каждый день просрочки доставки оплатить пени в размере 0. 5% от суммы предварительной оплаты товара.
Автор записи: Наталья
Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!