Озон не доставил в срок предоплаченный заказ

Писала в чат насчёт доставки ответа не последовало. Весь день просидела дома так ждала заказ. Период доставки 22. 11.

Чек

20 с 11. 00-23. 00. В контакт центре дали телефон курьера, сказал что не успевает привезти, разбираться с озоном самим.

Дата доставки и время

Заказ сделала 13. 11. 20 сразу оплатив и заказ и доставку на 22. 11.

Сумма по заказу

20. Требую разобраться с данной ситуацией. Также согласност. 23.

1 о защите прав потребителей, прошу за каждый день просрочки доставки оплатить пени в размере 0. 5% от суммы предварительной оплаты товара.

Автор записи: Наталья



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии