10 декабря находились в Москве обедали с дочерью в Гранд-кафе » Dr. Живаго» с 15-до 16: 20, в 18: 50 почувствовали симптомы пищевого отравления в это время находились в Большом театре, сотрудники театра увидев что нам плохо проводили нас в кабинет дежурного врача, нам оказали первую необходимую помощь, затем мы связались с врачом по полису ДМС по телефону, нам дали рекомендации в случае ухудшения состояния вызывать скорую, на тот момент мою дочь уже три раза вырвало и ей стало чуть лучше. Мы заказали такси и поехали гостиницу в 20: 08. В результате не качественно оказанной услуги в Гранд-кафе » Dr.
Живаго» сорвалось наше мероприятие в Большом театре, причем это было наше первое посещение Большого и мы специально приехали ради этого из Санкт-Петербурга в Москву. Администрация кафе не предоставила мне материалы внутреннего расследования по моему случаю пищевого отравления, запрос я направляла письменно. Так же прошу обратить внимание что на сайте кафе в разделе Контакты кроме номеров телефонов нет контактов для обратной связи, электронной почты например, я 10 декабря звонила по всем указанным телефонам в течении часа, но ни кто не отвечал. 11 декабря мне удалось дозвониться, меня соединили с менеджером, она продиктовала электронную почту, куда я по просьбе менеджера отправила скан.
Копии всех необходимых документов.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!