После оплаты долга не подключают стационарный телефон

Добрый вечер! В сентябре оплатила в офисе Ростелеком г Брянск долг абонентской платы за номер 848332 8-81-47 (Дубровский район, д Буда), лицевой счет 832010079629. Договор был оформлен на моего брата Маркина Сергея Ивановича. Обратилась с просьбой подключить телефон, так как пользовалась им мама, пожилая женщина 1939 года рождения, ветеран труда и малолетний узник.

Меня в офисе заверили, что в течение трех недель вопрос подключения будет решен, если номер никому не отдали возможно и возвращение прежнего абонентского номера. Договор договорились будем перезаключать на мое имя: Сорокина Татьяна Ивановна. После чего со мной связались сотрудники Ростелеком, уточнили по какому адресу необходимо подключение телефона, кто проживает по адресу, и пообещали подключить телефон. Прошел октябрь, вопрос подключения не решен.

Я вновь обращалась на горячую линию, вновь пообещали подключить в течение двух недель, такая техническая возможность есть. Я готова перезаключить договор нам мое имя, и производит ежемесячную оплату услуг связи Но до сих пор, ноябрь месяц, мама без телефона. Вопрос подключения не решается компанией Ростелеком, или ее филиалом в Дубровке. Прошу рассмотреть мою жалобу и оказать содействие в подключении телефона в Дубровском районе, д Буда.

С уважением Сорокина Т. И.

Автор записи: Сорокина Татьяна Ивановна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии