После замены экрана, на телефоне обнаружилась еще одна проблема, магазин отказался

Обратились в сервисный центр для замены экрана на телефоне. При диагностике была выявлена деформация АКБ. Больше при приеме устройства каких-либо дополнительных повреждений установлено не было. Спустя некоторое время я забрала телефон из ремонта, однако придя домой и установив SIM-карту обнаружила, что телефон не видит сеть, при приеме смартфона в ремонт данного дефекта не было, в квитанции отсутствует запись об его наличии.

Заявление  с претензией, которую работник магазина отказался принимать

Устранять данный дефект сервисный центр отказался, ссылаясь на то, что это была не их проблема. Претензию в письменной виде работник данного сервиса брать на руки отказался (Есть видео фиксация)

Автор записи: Виталий



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии