Руководителю ООО «МК БТС» Штеклейн О. М., 440004, Пензенская область, г. О.
Город Пенза, г. Пенза, ул Рябова, д. 7В, стр. 9 Юридический адрес: 440011, Пензенская обл.
, г. Пенза, ул. Карпинского, двлд. 99, офис 3 от Немчиновой Е.
В., проживающего по адрес: 125475, г. Москва, ул. Дыбенко, д.
30, к. 2, кв. 86, Тел. +7 (916) 509-52-46 ПРЕТЕНЗИЯ 30.
11. 2022 г. Мною был куплена «Рокки» тумба цвета венге/лоредо, поставщик ИП Майор Диана Васильевна, Пермь, цвета стоимостью 6085 рублей (по накладной) +доставка в размере 900 руб. Согласно ст.
4 Закона РФ «О защите прав потребителей», товар, передаваемый покупателю продавцом, должен быть надлежащего качества, а в силу ст. 10 вышеуказанного Закона продавец обязан своевременно предоставить покупателю полную достоверную информацию о товаре, что обеспечит возможность совершить правильный выбор. В соответствии со ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей» информация предоставляется на русском языке.
9. 12. 2022 при сборке была обнаружена рекламация, короба выдвижных ящиков оказались меньше по размеру, из-за этого короба ящиков не попали на направляющие из-за недостаточной длинны (не хватило около 15 мм), в связи с этим тумбу не удалось установить до конца. Подтверждающие фотографии рекламации были отправлены продавцу в тот же день.
Изначально в переписке озвучили сроки на изготовление деталей около 2-3 недель. 23 декабря 2022 г. Написали, что срок рекламации занимает до 45 дней. 13 января 2023 г.
Мне сообщили что по моей рекламации «информации пока нет, «изготавливается»» пока нет. 19 января на просьбу уточнить статус рекламации мне прислали ответ: «Здравствуйте, как деталь изготавливается, ответ от 20 января 2023 г. Неправильная сверловка». 27 января 2023 г.
На вопрос, когда привезут ящики, т. К прошло 45 дней, мне ответили, что рекламация не на ящики а на фасады, (которые по размеру подходят, просьба была переделать ящики), рекламация принята 13 числа и новогодние праздники не учитываются, заказ изготавливается. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.
27 Правил продажи отдельных видов товаров покупатель, купивший товар несоответствующего качества, имеет право подать претензию и попросить о возврате уплаченных за него денег, а также компенсировать все убытки, причиненные продажей товара не того качества. Такие же требования потребитель вправе предъявить и в случае, если ему не была предоставлена необходимая информация о товаре (ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии со ст.
22 Закона требование о возврате уплаченных за товар денежных средств, а также о возмещении причиненных убытков должно быть не позже 10-ти дней с момента получения письма-претензии. За несвоевременное удовлетворение данного требования ст. 23 Закона предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Не предоставив мне предусмотренную законом информацию о товаре, продав некачественный товар, копия данного письма будет отправлена в Роспотребнадзор г.
Москвы и г. Пензы. Принимая во внимание вышеописанные обстоятельства, руководствуясь ст. 4, 8, 10, 12, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения своих обязательств.
В случае оставления моего законного требования без внимания я вправе обратиться с исковым заявлением в судебную инстанцию, где буду требовать возмещения не только материальных затрат, но и морального ущерба, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя. 27. 01. 2023 г.
/Немчинова/ Е. В. Немчинова
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!