16 августа в магазине » Ашан» (в ТРЦ » Фантастика» на ул. Родионова) со мной произошел несчастный случай. Я поскользнулась на виноградине и сильно ударилась скулой об угол ящика с виноградом, который находился почти на полу. Заявление в » Ашан» я написала (№74).
На следующий день получила письмо от страховой, что я должна собрать все документы по лечению и отправить им на рассмотрение. А для возмещения морального вреда подавать в суд. В этот день я не пошла даже в травмпункт. Было жарко.
Я пенсионерка, инвалид. Скорее бы до дома добраться. Сегодня посетила травмпункт, где получила справку — закрытая черепно-мозговая травма и под вопросом сотрясение. Зафиксировали ушиб плеча (гематома).
Направили в 39-ю больницу, где сделали рентген — трещин нет. У меня на руках обе справки. Моя претензия к » Ашану» в том, что мне не было оказано никакого внимания и помощи. Я сама просила, чтобы мне дали стул при написании заявления, сама просила стакан воды, сама просила что-то холодное приложить к ушибленному месту.
Вот так относятся к покупателям, пострадавшим в их магазине по их вине. Была на консультации у юриста. Сказал, что до суда можно подать претензию. В случае неудовлетворения идти дальше — интернет, телевидение, Роспотребнадзор и т.
Д. Ответа от » Ашана» до сих пор нет
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!