Посылка ушла не по адресу, указанному на посылке

Я Сейтумерова Э. Э. Жду посылку из Германии. Посылка должна была прийти на почтовое отделение 353346, а оказалась в почтовом отделении 353560 за 50 км.

Работники почтового отделения 353560 видя адрес, на который была отправлена посылка и понимая, где находится фактическое место доставки, имели наглость прислать мне извещение о посылке. Дозвониться до почтового отделения ни на прямую, ни через горячую линию Почта России невозможно. Как ответили мне по горячей линии, что есть какой то указ, по которому работники почты общаются с клиентами только напрямую и поэтому на звонки на отвечают. Это то в 21 веке не иметь телефонной связи с отделением.

Это кому в колову пришло издать такой указ. Только в России такое можно придумать. Как мне теперь получить свою посылку. Почему я должна ехать за ней за 50 км, хотя за неё было достаточно заплачено за доставку по адресу, указанному на посылке: 353346 Краснодарский край Крымский район х.

Горно-Весёлый ул. Российская 2. Прошу разобраться в данном вопросе и ускорить получение посылки. Когда наша почта будет работать хотя бы на хорошо?

Видимо мы этого не увидим.

Автор записи: Сейтумерова Эльмира Эскаедеровна



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии