Предоставление услуги перевозка пассажиров авто экспресс Тверь

Добрый день, жалоба связана с оказанием услуг перевозок маршрутками авто экспресс. 18. 11. 2020.

Мною был приобретен билет на автобус на рейс Тверь Торжок, на 13. Часов 00 минут. Маршрутные автобусы отправляются от кассы авто экспресс, с речного вокзала. Автобус нам пришлось ждать 50 минут, помещение авто кассы на речном вокзале было переполнено народом, в период карантина.

Сотрудник осуществляющий посадку, пассажиров постоянно снимал маску, на мои замечания реагировал резко, хамил, от него исходил резкий запах перегара. Когда подъехал наш автобус, маршрутка данный сотрудник, сказал, что в автобус он нас не посадит, и ему все равно, что у нас с ребенком билет на это время, со мной был маленький ребенок 4 года. Он преградил мне у входа в маршрутку дорогу, толкал меня и ребенка. До тех пор пока его не оттащил один из пассажиров, после чего мы смогли сесть в автобус и ехать.

Сотрудник осуществляющий посадку разорвал моему ребенку куртку. Прошу принять меры, звонки в авто экспресс по номеру телефона 30-36-36 результатов не дали, фамилию своих работников они якобы не знают.   —  

Автор записи: Екатерина Кунгурцева



Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Оцените статью
zhaloba-rospotrebnadzor.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии