17. 09. 2020 я оплатил полностью предзаказ игровой консоли PlayStation 5 Digital Edition в интернет магазине OZON. 19.
![чек об оплате консоли](https://zhaloba-rospotrebnadzor.ru/wp-content/uploads/2020/11/elektronnyy-kassovyy-chek_page-0001.jpg)
10. 2020 консоль поступила на склад и магазин уведомил меня, что мой заказ исполняется дата доставки 22. 10. 2020 с 10: 00 до 16: 00.
![гарантии продавца](https://zhaloba-rospotrebnadzor.ru/wp-content/uploads/2020/11/screenshot_20201123_112845_ru.mail_.mailapp.jpg)
Утром 21. 10. 2020 я вижу что мой заказ отменён магазином, дозвонившись до службы поддержки я узнаю, что заказ отменили т. К производитель отгрузил им меньше консолей чем было запланированно о чем при оплате предзаказа магазин не информировал.
![уведомление об отправке](https://zhaloba-rospotrebnadzor.ru/wp-content/uploads/2020/11/screenshot_20201123_112750_ru.mail_.mailapp.jpg)
Таким образом магазин нарушил ст 23. 1 п. 2 не уведомив заблаговременно и не придя со мной как с потребителем к соглашению о форме возврата товара. Все чеки оплаты, а также скриншоты с заверениями продавца о гарантиях доставки сохранены мною.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!